четверг, 6 февраля 2014 г.

О пользе обычной пищевой соды.


В последнее время много информации о всемогуществе простой пищевой соды появилось в средствах массовой информации и в интернете. Я решила проверить действие этого простого дешевого препарата на себе и своих пациентах.
 В лекциях и выступлениях моего учителя - Огулова Александра Тимофеевича сода рекомендуется всем,






у кого есть грибковая инфекция, особенно кандида. 
 Признаки кандидоза: нарушение функции кишечника - то запоры, то поносы, молочница у женщин, появление мелких папилом на шее, на животе, в подмышечной области, белый налет на языке, особенно у корня языка, появление пигментных пятен, которые разрастаются затем в плоские бородавки по всему телу, но а уж если грибы из ушей лезут... тут вообще караул! 
  Все это разрастается на фоне закисления организма и дисбактериоза при безответственном применении антибиотиков. Сода меняет кислотно-щелочное равновесие, ощелачивает среды организма и грибам становится жить невмоготу, вот они и уходят, унося за собой жировые клетки, которые их окружали и поддерживали. 
  Но пить соду неприятно. 
Этого можно избежать, используя следующую методику: 
1 чайную ложку соды без горки засыпаете в стакан, заливаете её 50 мл крутого кипятка, сода гасится, начинает пузыриться, нужно её хорошенько промешать до исчезновения пузырьков. Затем в стакан долить теплой воды, и выпить его залпом, желательно утром натощак 1 раз в день. Пить 3 недели, одну неделю отдыхать. 
  У некоторых сода работает как быстрое очищающее средство, заставляет утром кишечник опорожняться, восстанавливая тем самым нормальные биоритмы - ведь время наивысшей активности толстого кишечника - с 5-00 до 7-00  и не нужно чистить кишечник сложным методом Шанкпрокшаланы, или клизмами, что вообще не физиологично.
  Мои личные результаты: я похудела с 73 до 62 кг за 3 месяца, нормализовался стул, нет желания все подряд заталкивать в рот. 
 У моих пациентов: присыхают и отшелушиваются пигментные пятна и папиломы, улучшается состояние волос и ногтей, а если еще добавить антиоксидантные соки, повышается жизненный тонус, чистятся сосуды, как следствие - уходят головные боли и боли в сердце. 
  Но 3-х дневное голодание на соде, которое советует А.Т. Огулов, жесткая голодовка и проводить её нужно только под наблюдением врача.
  Буду рада, если вы поделитесь своими результатами.

4 комментария:

  1. Галина! Очень интересная статья. Я веду здоровый образ жизни и все мне интересно, что касается здоровья. Про соду я читала много и у меня к ней сложилось осторожное отношение. Сода смывает слизистую, сода выводит витамин группы В и так далее. Где правда, а где выдумка, трудно понять. Очищением организма я занимаюсь всегда, но папилломы появляются не часто, но все же... Жировики тоже, считаю не нормальное явление. Буду дальше читать ваши статьи. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Напишите, пожалуйста, как определить закисленность организма, У меня повышенная кислотность организма и я осторожно обращаюсь с кислыми продуктами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! В интернете много противоположных высказываний о соде. Я врач-практик, и я вижу, что идут хорошие подвижки при приеме соды. Даже на темнопольном микроскопе через 10-15 минут после выпитого стакана с содой - уходит агрегация (слипание) эритроцитов, чище межклеточное пространство. Попробуйте - если чувствуете первые признаки простуды - выпить стакан загашеной соды (тогда она не повреждает слизистую), и вы забудите о том, что простуда начиналась.
      В норме утренняя моча должна быть слабокислой (индикаторная бумага ph 0-12), а в течение дня - слабощелочной. Если моча интенсивно окрашенная - то вы недостаточно пьете жидкости (структурированная вода 30 мл на 1 кг веса) Некоторые кислые продукты ощелачивают организм - это лимон, яблочный уксус и т.д. А вот обычный уксус - закисляет. Закисляют организм белки. Всё это имеет биохимическое объяснение.

      Удалить
  3. Галина, очень познавательный и полезный для здоровья блог! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить